Мы рады приветствовать Вас в нашем Гостевом доме. Вы для нас являетесь желанным гостем, и мы постараемся сделать все, чтобы Ваше пребывание у нас было приятным.


Номер в Гостевом доме Адмиралъ предоставляется по предъявлению паспорта, а военнослужащим - удостоверения личности, для проходящих службу - военный билет с отпускным или командировочным удостоверением. При заселении оплата производится полностью за весь период проживания.

Гражданин предъявляет администратору паспорт или заменяющий его документ, после регистрации выписывается гостевая карта. Гостевая карта является пропуском на территорию Гостевого дома, по ней выдается ключ от номера. Уходя из номера, не забывайте сдать ключ администратору и получить гостевую карту.

Расчетный час в Гостевом доме Адмиралъ - 12:00, выезд гостей до 11:00, заезд с 13:00, при заезде гостей до 13:00 места предоставляются только при их наличии.


В случае раннего въезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов до расчетного часа - плата за половину суток;

- от 6 до 24 часов до расчетного часа - плата за полные сутки.


В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа - плата за половину суток.

- от 6 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.


После выезда постояльца из номера проводится полная уборка. В случае отказа Гостя от проживания предоплата в сумме 20 процентов не возвращается, при досрочном выезде из номера оплата не возвращается.

Условия бронирования:

  • Первоочередное право на размещение получают лица с подтвержденным гарантированным бронированием номера. Все остальные размещаются при наличии свободных номеров.
  • Бронирование номера осуществляется путем заполнения формы на странице бронирования Гостевого дома Адмиралъ, посредством электронной почты, телефонной связи (смотрите в разделе контакты).
  • При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 20% предоплата за весь период проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
  • В случае, если Гость при гарантированном бронировании с 20% предоплатой за весь период проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 20 суток до предполагаемого дня заезда, предоплата за проживание не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
  • В случае, если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 20 суток до предполагаемого дня заезда, предоплата в размере 20% проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.
  • Бронирование без предоплаты является негарантированным, и, в случае отсутствия свободных номеров, мы предложим вам размещение в комфортабельных отелях наших партнеров.

Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в Гостевом доме Адмиралъ:

  • Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается, в том числе и при продлении проживания.
  • Соблюдайте чистоту в номере и на территории Гостевого дома Адмиралъ.
  • Не беспокойте проживающих , соблюдайте тишину и общественный порядок в номерах и на территории Гостевого дома Адмиралъ.
  • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара. Прочитайте, пожалуйста, информацию о том, как надо действовать в случае возникновения пожара.
  • Покидая номер, обязательно закройте водозаборные краны, окна, выключите свет и другие электроприборы, в том числе кондиционер.
  • ВНИМАНИЕ! Бассейн и прилегающая к нему территория являются местом повышенной опасности! Внимательно ознакомьтесь с правилами пользования бассейном во избежание несчастных случаев, не оставляйте ваших детей у бассейна без присмотра!
  • В случае утраты или повреждения имущества возместите стоимость нанесенного ущерба.

Запрещается:

  • Приводить в номер посторонних лиц, а также передавать посторонним ключи от номера.
  • Держать в номере животных, птиц, рептилий и т.п.
  • Хранить громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, ртуть, оружие.
  • Использовать в номере электронагревательные приборы.
  • Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией.
  • Курить в номерах.

В случае утери или повреждения личных вещей постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. За утрату денег, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий, не сданных на хранение, администрация отеля ответственности не несет.

Гостевой дом Адмиралъ не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла). Гостевой дом Адмиралъ имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг.

При причинении Гостевому дому значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).


Прекращение проживания Гостей. Отказ в поселении.

  • Гости прекращают проживание в Гостевом доме Адмиралъ по истечении договора между постояльцем и Гостевым домом.
  • Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания , что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, администрация имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесенной ранее оплаты.
  • Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:
  • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
  • отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
  • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
  • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в Гостевом доме Адмиралъ.
Гостевой дом "Адмиралъ" 2015г.